Мир привилегий Jaguar Land Rover

Программа лояльности для владельцев

Обладание великолепным автомобилем с уникальной родословной – далеко не единственное преимущество, объединяющее владельцев Jaguar. Причастность к легендарной марке открывает вам доступ к целому миру особых привилегий и ярких событий, многие из которых недоступны обладателям автомобилей других брендов.

С этой целью наша компания постоянно развивает уникальную Программу лояльности, которая вступает в действие с момента оформления покупки и сопровождает каждого владельца в течение всего срока обладания автомобилем.

Привилегии Программы лояльности распространяются на всех наших Клиентов, но, разумеется, их объем и уровень находятся в зависимости от моделей и количества автомобилей, которыми он владеет:

  • Silver. Этот уровень привилегий распространяется на владельцев Jaguar XF и Jaguar XE.
  • Gold. Этот уровень предоставляется владельцам Jaguar XJ, F-TYPE или двух автомобилей Jaguar любых моделей.
  • Platinum. К этому уровню относятся владельцы трех и более автомобилей Jaguar любых моделей.

Программа лояльности Jaguar

  • Три уровня привилегий — Silver, Gold и Platinum
  • Консьерж служба для держателей карт
  • Особые условия предоставления подменного автомобиля
  • Обновленное мобильное приложение
  • Доступ к личному онлайн-кабинету с сервисной историей вашего автомобиля
  • Менеджер по качеству обслуживания в каждом дилерском центре
  • Программа «Помощь на дорогах» для всех Клиентов
  • Рейтинги сервис-центров по качеству обслуживания
  • Особые привилегии от компаний-партнеров по всей России и за рубежом
  • Приглашения на мероприятия под эгидой Jaguar

Вот лишь некоторые подробности о преимуществах, которые Программа лояльности предлагает владельцам автомобилей Jaguar.

Консьерж служба Jaguar

Консьерж служба Jaguar – это сервис класса премиум, призваный обеспечить всем Клиентам максимальный комфорт и высокое качество жизни в элегантном стиле Jaguar. Это персональный помощник, готовый взять на себя решение самых разнообразных задач, чтобы сделать вашу повседневность более приятной и содержательной. Где бы вы ни находились, в вашем распоряжении специалисты консьерж службы Jaguar Land Rover, которые возьмут на себя заботу о делах, отнимающих обычно много времени, освободив время клиентам для решения более важных задач.

Услуги, предоставляемые консьерж службой Jaguar Land Rover:

  • Специальные условия обслуживания, привилегии и скидки от партнеров
  • Информация о товарах и услугах, помощь в заказе и доставке
  • Помощь в бронировании мест в ресторанах, доставке еды и продуктов
  • Составление программы по организации досуга и мероприятий
  • Помощь в бронировании авиабилетов и гостиниц
  • Помощь в аренде автомобиля и услугах личного водителя
  • Помощь в организации путешествий, индивидуальных экскурсий

Отправить запрос вы можете удобным для вас способом:

EMAIL JAGUAR – jaguarclub@lunarhare.ru
Whatsapp / Viber / SMS – +7 985 7651950
Горячая линия:
Россия: 8 (800) 200-80-81
Беларусь: 8 (820) 0071-80-81
Казахстан: 8 (800) 200-80-81

Приветственный комплект Welcome Pack

Становясь владельцем Jaguar или Land Rover, наш Клиент не только делает замечательную покупку, но и становится частью особого мира - мира Jaguar Land Rover. Это важное событие и для него, и для нашей компании, и мы хотим, чтобы он с первого момента со всей полнотой ощутил всю полноту произошедших с ним перемен. Именно этой цели служит приветственный комплект, вручаемый Клиенту при получении автомобиля. Он включает в себя книгу по истории марки, брошюру с информацией о модельном ряде, второй комплект ключей в специальном футляре, а также сертификаты, открывающие доступ ко множеству привилегий. Среди них:

  • Сертификат на бесплатный курс в Школах вождения Jaguar или Land Rover для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. В зависимости от уровня привилегий Клиента, Silver, Gold или Platinum, владелец бесплатно проходит занятия различных уровней сложности и может пригласить с собой от двух до четырех гостей.
  • Карта, предоставляющая скидки и привилегии у более чем 370 партнеров Jaguar Land Rover – отелей, магазинов, ресторанов, авиакомпаний, туристических бюро и так далее – всего того, что делает жизнь более яркой и содержательной. Список партнеров и привилегий, зависящих от уровня карты, постоянно обновляется и доступен на сайтах club.landrover.ru и club.jaguar.ru
  • Карту уникальной Программы помощи на дорогах, которая гарантирует поддержку в экстренных ситуациях практически во всех крупных городах страны и на основных автомагистралях.
  • Сертификат на предоставление подменного автомобиля на период проведения гарантийного ремонта, а также разовое предоставление на время проведения ТО. Кроме того, для Клиентов категории Platinum эта услуга предоставляется на время проведения кузовного ремонта *

Специальный менеджер по качеству обслуживания

В каждом дилерском центре учреждена должность менеджера, в чьи обязанности входит забота о максимально качественном и дружественном обслуживании каждого Клиентов и оперативное разрешение любых конфликтных ситуаций. При необходимости менеджера можно вызвать к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану. Такие экраны установлены на каждом рабочем месте дилерского центра, причем время появления менеджера не превысит 180 секунд.

Преимущества официального сервиса и рейтинг дилерских центров по качеству обслуживания клиентов

Для наших Клиентов созданы два специализированных веб-сайта: landrover-officialservice.ru и jaguar-officialservice.ru, посвященные всем аспектам деятельности официальных сервисных центров. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о преимуществах обслуживания в официальном сервисном центре, специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах, оригинальных запасных частях и аксессуарах.

Кроме того, постоянно доступен регурярно обновляемый рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания с указанием следующих параметров: Время ожидания, Качество ремонта, Общая удовлетворенность, Выполнение обещанных работ, Готовность порекомендовать дилера друзьям.

Сервисная программа для владельцев автомобилей старше трех лет

Компания заинтересована в том, чтобы владельцы автомобилей с завершившимся гарантийным сроком продолжали получать качественное обслуживание у официальных дилеров. С этой целью для них предлагаются специальные цены на ТО, а моторное масло предоставляется в подарок**.

Приглашения на мероприятия

Компания Jaguar Land Rover регулярно проводит эффектные презентации и интересные встречи, а также спонсирует яркие спортивные и светские события. И на большинство из них компания с удовольствием приглашает своих Клиентов.

Особые условия при повторных покупках или обмене подержанного автомобиля на новый по программе Trade-In

Компания дорожит лояльностью своих Клиентов, поэтому в случае обмена Jaguar или Land Rover с пробегом на новый автомобиль с доплатой Клиент помимо бесплатной профессиональной предварительной оценки автомобиля с пробегом получает особые финансовые условия, недоступные для владельцев автомобилей других марок. Для Клиентов, совершающих повторные покупки Jaguar и Land Rover, также предусмотрены ценовые привилегии, размер которых зависит от количества купленных автомобилей и в случае покупки 10 и более автомобилей достигает 7%***.

Мобильное приложение

Мобильное приложение позволяет отобразить на экране мобильного устройства список партнеров компании, готовых предоставить владельцам Jaguar и Land Rover особые льготы и привилегии. Кроме того, Клиент может просмотреть техническую и сервисную информацию о своем автомобиле, список дилеров с их положением на карте и рейтингами по уровню послепродажного обслуживания, и многое другое. Функционал приложения непрерывно расширяется, становясь все более удобным и информативным.

В дополнение к вышеречисленному мы предлагаем особые привилегии для Клиентов категорий Gold и Platinum

Клиент категории Platinum вправе оформить кредитные документы и затем получить автомобиль в удобном для него районе города – например, на дому или по месту работы.

На Клиентов категории Platinum распространяются особые привилегии в сервис-центре. Так, для них действуют особые расценки при проведении работ (выгода составляет10% на работы и 5% на запчасти) и приоритетный режим записи на ремонт.

Клиенты категорий Gold и Platinum получают ценовое преимущество при покупке фирменных сувениров Jaguar Land Rover – 10% и 15% соответственно.

Обновленная Программа лояльности – проявление особого отношения компании Jaguar Land Rover к своим Клиентам. Уже сейчас благодаря ей владельцы наших автомобилей наслаждаются широким разнообразием преимуществ. При этом можно не сомневаться, что уже в ближайшем будущем их ждут новые привилегии, ибо принадлежать к миру Jaguar Land Rover означает чувствовать себя избранным.

*Не более 10 дней

**Предложение действительно на момент сдачи материалов в печать. Уточните его актуальность у официальных дилеров Jaguar Land Rover или на официальных сайтах jaguar.ru и landrover.ru

***Модели, на которые распространяется действие скидки, уточняйте у ближайшего дилера.