Программа помощи на дорогах

Быть за рулем JAGUAR — значит наслаждаться жизнью на дорогах. В случаях, когда Вам нужна помощь, Вы просто звоните нам и продолжаете ощущать преимущества своего привилегированного положения. Ведь для Вас сделают все возможное, чтобы Вы могли продолжить движение. Водитель Jaguar — это особый клиент не только на территории дилерского центра. Поэтому Вы всегда знаете, что помощь на дорогах будет на самом высоком уровне.

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ, ПОМОЩЬ ПРИДЕТ.

Если Ваша поездка прервалась по следующим причинам:

  • поломка автомобиля;
  • ДТП;
  • неисправность, которая не позволяет продолжить путь в соответствии с правилами дорожного движения.

Пожалуйста, свяжитесь с Вашим оператором по телефону 8-800-100-911-0 и Вам ответит служба помощи на дорогах Jaguar. Назовите причину звонка. Пожалуйста, будьте готовы передать оператору следующую информацию* :

  • Ваше местонахождение (см. далее пункт «Территория покрытия»);
  • Ваш контактный телефон;
  • Регистрационный номер и цвет Вашего автомобиля;
  • VIN-номер Вашего автомобиля ** ;
  • Номер Вашей карты «Помощь на дороге»;
  • Количество пассажиров, находящихся в Вашем автомобиле.

КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ JAGUAR

1. Устранение неисправности. Если Вы не можете продолжить движение по следующим причинам:

  • спущено колесо *** ;
  • разряжен аккумулятор;
  • закончилось топливо.

Наши специалисты устранят данную неисправность на дороге или по месту нахождения автомобиля.

2. Эвакуация автомобиля. Если неисправность не может быть устранена на месте, мы организуем эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра или до указанного Вами дилерского центра в черте города.

3. Вызов такси. Чтобы аварийная ситуация не нарушила Ваших планов или чтобы перенести Ваше ожидание с дороги в другое, более подходящее для Вас место, — Программа предусматривает то, что Вас и Ваших пассажиров с комфортом перевезут по указанному Вами адресу в зоне действия Программы.

4. Размещение в гостинице. Если во время дальней поездки (на расстоянии более 200 км от Вашего дома) Ваш автомобиль оказывается в ситуации, когда он не может самостоятельно передвигаться, и поломка не может быть устранена на месте, мы организуем для Вас и Ваших пассажиров размещение в гостинице на 1 сутки. Программа предусматривает следующий лимит покрытия:

  • 12 000 рублей при одноместном размещении;
  • 8 000 рублей на одного человека при двухместном размещении.

5. Путешествие продолжается. Билеты на самолет или на поезд. Если в течение суток пребывания в гостинице и до конца следующего дня поломка не может быть устранена местным дилером, мы организуем и оплатим Вам и Вашим пассажирам билеты на самолет или на поезд, чтобы Вы могли продолжить путешествие и/или вернуться домой, а также Ваш билет, чтобы Вы могли вернуться за автомобилем. Программа предусматривает следующий лимит покрытия: 20 000 рублей на одного человека на одну поездку.

6. Транспортировка автомобиля в Россию. Если местный дилер не может устранить неисправность, Ваш автомобиль будет доставлен в выбранный Вами дилерский центр города, в котором Вы проживаете.

ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА И ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КОМБИНАЦИЮ НЕСКОЛЬКИХ УСЛУГ.

ТЕРРИТОРИЯ ПОКРЫТИЯ ПРОГРАММЫ:

  • Все города, в которых присутствуют официальные дилеры Jaguar, а также в радиусе 200 км вокруг них;
  • Трасса Москва – Санкт-Петербург;
  • Трасса Москва – Дон;
  • Страны Европейского союза;
  • Украина.

Полный список дилеров с указанием контактной информации можно получить по телефону горячей линии Jaguar: 8-800-200-80-82 и на сайте: www.jaguar.ru

Если обращение за помощью на дороге происходит по одной из следующих причин, кроме пунктов с 3 по 6, Программа предусматривает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эвакуацию автомобиля:

  • дорожно-транспортное происшествие;
  • пожар;
  • вандализм;
  • запертые в салоне ключи;
  • поврежденные ключи;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие топлива / некачественное топливо / заправка неправильным видом топлива;
  • повреждение колес(а).

Программа НЕ ПОКРЫВАЕТ следующие случаи и расходы:

  • любые расходы, возникшие без предварительного согласования с оператором Программы;
  • любые расходы, обычно оплачиваемые клиентом (включая стоимость топлива, уплату пошлин и т.п.);
  • разбитые стекла и/или кража из автомобиля;
  • стоимость запасных частей;
  • любые расходы, связанные с хранением, эксплуатацией и обслуживанием автомобиля в несоответствующих его назначению и в непредусмотренных рекомендациями производителя условиях;
  • расходы, связанные с поломкой, произошедшей после ремонта, либо вследствие некачественного ремонта;
  • повреждение трейлера или прицепа (предусмотрена только услуга эвакуации);
  • любые услуги и расходы, связанные с гибелью или госпитализацией водителя и пассажиров;
  • любые расходы, связанные с состоянием алкогольного или наркотического опьянения водителя и/или пассажиров;
  • любые расходы, возникшие в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • любые расходы, связанные с повреждениями, возникшими в результате намеренных противоправных действий водителя или пассажиров;
  • юридическое сопровождение;
  • услуга не распространяется на автомобили, не включенные в Программу (карточка владельца уникальна по VIN-номеру);
  • услуга не распространяется на автомобили, принадлежащие дилерам;
  • расходы по спасению автомобиля;
  • расходы, возникшие из-за экстремальных погодных условий или стихийных бедствий;
  • расходы, связанные с военными действиями, терактами, революцией, бандитизмом, беспорядками, народными восстаниями;
  • расходы, связанные с мошенничеством или незаконным использованием автомобиля;
  • расходы, связанные с ущербом, нанесенным умышленными действиями клиента;
  • расходы, связанные с попытками самоубийства или самоубийством;
  • не покрываются Программой поломки, возникшие в ходе проведения соревнований, гонок или на тренировках к подобным мероприятиям, а также в условиях бездорожья.

Программа действует на машины, приобретенные с 01 января 2009 года.

* Обратите внимание: для более четкого контроля работы Программы и повышения качества обслуживания клиентов все звонки записываются.

** Информация о VIN-номере и номере карты указана на Вашей пластиковой карте «Программа помощи на дороге».

*** Замена осуществляется при наличии целого запасного колеса в автомобиле.